Добрый день. Проблема такого рода: Обороты ХХ нестабильны (иногда ниже нормы, иногда около 1000). При разгоне машина дергается. Свечи черные, СО завышен. Трамблер, свечи, провода, ДТОЖ менялись, после этого лишь обороты стали плавать в меньшем диапазоне. Ошибки на комп. диагностике прочитать не смогли. Каков дальнейший алгоритм поиска неисправности? П.С, На холодную рывки при разгоне почти не ощутимы.
День добрый. Для начала проверьте воздушный фильтр... Давно менялся? Затем ищем подсос воздуха - отсоединяем воздуховод после воздушного фильтра и перекрываем рукой. Если двигатель заглохнет - тут всё в порядке. Потом проверяем компресию в циллиндрах. Если есть возможность - давление топлива. Если нет - то хотя бы "проходимость" обратки - пытаемся продуть её, открыв пробку бака. Не подойдёт - будем думать дальше)
Возд. фильтр новый. Все кроме давления топлива за выходные проверю. Огромное спасибо за методику проверки на подсос воздуха - до этого никто так толком и не сказал, как это делается.
Добавлено (19.11.2010, 19:12) --------------------------------------------- На подсос воздуха проверил - при перекрытии воздухана глохнет. Обороты почему-то сегодня стали стабильны, правда иногда. очень редко, опускаются до 700 (бвает такое так же, если включишь фары). Рывки - когда двигатель прогреется до 70 градусов и выше. Проверить компрессию и давление топлива в ближайшие дни нет возможности.
Если на педаль газа нажать резко, то слышно что чтото не так. Есть подозрение что свечи заливает. Если плавно давить - то все норм. С тягой все отлично, пока не прогреется до 70 градусов. Там уже "провалы" на ходу случаются, как будто за зад ктото держит.
Тогда смотрим, что "не так". Снимите воздуховод с дроссельного узла, и смотрите, что происходит при резком нажатии газа. Какой у форсунки факел рапыла (должен быть конус), не начинает ли воздух "переть обратно".
Форсунка распыляет ровным конусом. Да и оброты резко набирает нормально, если холостые не ниже нормы. Ниже нормы как я сегодня понял бывают только на непрогретой машине. Единственное что заметил, на холостых на дроссельной заслонке смесь пузырится. Это нормальная работа форсунки и не перенасыщена ли смесь?
Ладно я, но даже на СТО "на слух" регулировали. До этого было выставлено все пометкам. Толку никакого. И все же по причине наличия черных свечей и завышенного СО подозрение падает на лямбда-зонд. Только вот почему дергается хз...
Добавлено (27.11.2010, 09:45) --------------------------------------------- итак, по причине того, что на всяких сто не могли определится с моей проблемой с моновпрыском, вчера поехал в гараж иразобрал его. между той частью, где форсунка и частью с заслонкой вставлен газовый смеситель, так вот под ним лежит задубевшая резиновая прокладка, а над ним кусок картона замазанный герметиком (!!!). и кстати если эту картонку заменить прокладкой, то наверняка не хватит длины болтов... что делать? промазать все по новой герметиком и забить? так же мерял сопротивление обмотки форсунки, и сопротивление на клемах 1-4 датчика положения дрос. заслонки. и там и там значения норме не соответствовали. на датчике холла так же вместо 12 вольт - 10.5. то ли тестер врет, то ли....
10,5 на датчике холла - это нормально... Да, можно собирать обратно на герметик, ничего серьёзного там нет. На контактах 2\3 и 3\4 форсунки должно быть 1,2-1,6 Ом. Все остальные "обмеры" в руководстве описаны плохо, если не сказать неправильно. Дайте точные данные о машине, постараюсь написать правильную методику замеров. Было бы хорошо, если у вас стрелочный тестер, можно было бы упрощённо проверить исправность лямбда-зонда.
стрелочный тестер гдето есть, методику проверки читал. но дальнейший поиск неисправности продолжу после покупки новго комплекта ВВ проводов - вчера обнаружил, что один из недавно купленных проводов бьется током.