Avto around Среда
17.04.2024
02:31

Приветствую Вас Гость
RSS
VW Vento 1.8 mono - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Stef  
Форум » Test category » Двигатель » VW Vento 1.8 mono
VW Vento 1.8 mono
LanceRДата: Четверг, 18.11.2010, 23:19 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день. Проблема такого рода:
Обороты ХХ нестабильны (иногда ниже нормы, иногда около 1000).
При разгоне машина дергается. Свечи черные, СО завышен. Трамблер, свечи, провода, ДТОЖ менялись, после этого лишь обороты стали плавать в меньшем диапазоне. Ошибки на комп. диагностике прочитать не смогли. Каков дальнейший алгоритм поиска неисправности?
П.С, На холодную рывки при разгоне почти не ощутимы.
 
StefДата: Пятница, 19.11.2010, 00:02 | Сообщение # 2
1
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 100
Статус: Offline
День добрый.
Для начала проверьте воздушный фильтр... Давно менялся?
Затем ищем подсос воздуха - отсоединяем воздуховод после воздушного фильтра и перекрываем рукой. Если двигатель заглохнет - тут всё в порядке.
Потом проверяем компресию в циллиндрах.
Если есть возможность - давление топлива. Если нет - то хотя бы "проходимость" обратки - пытаемся продуть её, открыв пробку бака.
Не подойдёт - будем думать дальше)
 
LanceRДата: Пятница, 19.11.2010, 19:12 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Возд. фильтр новый. Все кроме давления топлива за выходные проверю.
Огромное спасибо за методику проверки на подсос воздуха - до этого никто так толком и не сказал, как это делается.

Добавлено (19.11.2010, 19:12)
---------------------------------------------
На подсос воздуха проверил - при перекрытии воздухана глохнет. Обороты почему-то сегодня стали стабильны, правда иногда. очень редко, опускаются до 700 (бвает такое так же, если включишь фары). Рывки - когда двигатель прогреется до 70 градусов и выше.
Проверить компрессию и давление топлива в ближайшие дни нет возможности.

 
StefДата: Суббота, 20.11.2010, 19:34 | Сообщение # 4
1
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 100
Статус: Offline
А как она набирает обороты? На месте, если нажать педаль газа.
И как у нее с тягой?
 
LanceRДата: Понедельник, 22.11.2010, 14:37 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Если на педаль газа нажать резко, то слышно что чтото не так. Есть подозрение что свечи заливает. Если плавно давить - то все норм.
С тягой все отлично, пока не прогреется до 70 градусов. Там уже "провалы" на ходу случаются, как будто за зад ктото держит.
 
StefДата: Понедельник, 22.11.2010, 17:24 | Сообщение # 6
1
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 100
Статус: Offline
Тогда смотрим, что "не так".
Снимите воздуховод с дроссельного узла, и смотрите, что происходит при резком нажатии газа. Какой у форсунки факел рапыла (должен быть конус), не начинает ли воздух "переть обратно".
 
LanceRДата: Вторник, 23.11.2010, 17:13 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Форсунка распыляет ровным конусом. Да и оброты резко набирает нормально, если холостые не ниже нормы. Ниже нормы как я сегодня понял бывают только на непрогретой машине.
Единственное что заметил, на холостых на дроссельной заслонке смесь пузырится. Это нормальная работа форсунки и не перенасыщена ли смесь?
 
StefДата: Четверг, 25.11.2010, 13:07 | Сообщение # 8
1
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 100
Статус: Offline
Попробуйте ещё угол опережения зажигания отрегулировать, хотя бы "на слух", только не забудьте пометить первоначальное положение распределителя.
 
LanceRДата: Суббота, 27.11.2010, 09:45 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ладно я, но даже на СТО "на слух" регулировали. До этого было выставлено все пометкам. Толку никакого.
И все же по причине наличия черных свечей и завышенного СО подозрение падает на лямбда-зонд. Только вот почему дергается хз...

Добавлено (27.11.2010, 09:45)
---------------------------------------------
итак, по причине того, что на всяких сто не могли определится с моей проблемой с моновпрыском, вчера поехал в гараж иразобрал его.
между той частью, где форсунка и частью с заслонкой вставлен газовый смеситель, так вот под ним лежит задубевшая резиновая прокладка, а над ним кусок картона замазанный герметиком (!!!). и кстати если эту картонку заменить прокладкой, то наверняка не хватит длины болтов... что делать? промазать все по новой герметиком и забить?
так же мерял сопротивление обмотки форсунки, и сопротивление на клемах 1-4 датчика положения дрос. заслонки. и там и там значения норме не соответствовали. на датчике холла так же вместо 12 вольт - 10.5. то ли тестер врет, то ли....

 
StefДата: Суббота, 27.11.2010, 13:49 | Сообщение # 10
1
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 100
Статус: Offline
10,5 на датчике холла - это нормально...
Да, можно собирать обратно на герметик, ничего серьёзного там нет.
На контактах 2\3 и 3\4 форсунки должно быть 1,2-1,6 Ом.
Все остальные "обмеры" в руководстве описаны плохо, если не сказать неправильно.
Дайте точные данные о машине, постараюсь написать правильную методику замеров.
Было бы хорошо, если у вас стрелочный тестер, можно было бы упрощённо проверить исправность лямбда-зонда.
 
LanceRДата: Суббота, 27.11.2010, 14:53 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
стрелочный тестер гдето есть, методику проверки читал. но дальнейший поиск неисправности продолжу после покупки новго комплекта ВВ проводов - вчера обнаружил, что один из недавно купленных проводов бьется током.
 
Форум » Test category » Двигатель » VW Vento 1.8 mono
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright все права принадлежат avto around © 2024
Protected by Copyscape Web Plagiarism Finder . Яндекс цитирования Каталог TUT.BY