VW Vento 1.8 mono
|
|
LanceR | Дата: Четверг, 18.11.2010, 23:19 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Добрый день. Проблема такого рода: Обороты ХХ нестабильны (иногда ниже нормы, иногда около 1000). При разгоне машина дергается. Свечи черные, СО завышен. Трамблер, свечи, провода, ДТОЖ менялись, после этого лишь обороты стали плавать в меньшем диапазоне. Ошибки на комп. диагностике прочитать не смогли. Каков дальнейший алгоритм поиска неисправности? П.С, На холодную рывки при разгоне почти не ощутимы.
|
|
| |
Stef | Дата: Пятница, 19.11.2010, 00:02 | Сообщение # 2 |
1
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Статус: Offline
| День добрый. Для начала проверьте воздушный фильтр... Давно менялся? Затем ищем подсос воздуха - отсоединяем воздуховод после воздушного фильтра и перекрываем рукой. Если двигатель заглохнет - тут всё в порядке. Потом проверяем компресию в циллиндрах. Если есть возможность - давление топлива. Если нет - то хотя бы "проходимость" обратки - пытаемся продуть её, открыв пробку бака. Не подойдёт - будем думать дальше)
|
|
| |
LanceR | Дата: Пятница, 19.11.2010, 19:12 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Возд. фильтр новый. Все кроме давления топлива за выходные проверю. Огромное спасибо за методику проверки на подсос воздуха - до этого никто так толком и не сказал, как это делается.Добавлено (19.11.2010, 19:12) --------------------------------------------- На подсос воздуха проверил - при перекрытии воздухана глохнет. Обороты почему-то сегодня стали стабильны, правда иногда. очень редко, опускаются до 700 (бвает такое так же, если включишь фары). Рывки - когда двигатель прогреется до 70 градусов и выше. Проверить компрессию и давление топлива в ближайшие дни нет возможности.
|
|
| |
Stef | Дата: Суббота, 20.11.2010, 19:34 | Сообщение # 4 |
1
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Статус: Offline
| А как она набирает обороты? На месте, если нажать педаль газа. И как у нее с тягой?
|
|
| |
LanceR | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 14:37 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Если на педаль газа нажать резко, то слышно что чтото не так. Есть подозрение что свечи заливает. Если плавно давить - то все норм. С тягой все отлично, пока не прогреется до 70 градусов. Там уже "провалы" на ходу случаются, как будто за зад ктото держит.
|
|
| |
Stef | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 17:24 | Сообщение # 6 |
1
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Тогда смотрим, что "не так". Снимите воздуховод с дроссельного узла, и смотрите, что происходит при резком нажатии газа. Какой у форсунки факел рапыла (должен быть конус), не начинает ли воздух "переть обратно".
|
|
| |
LanceR | Дата: Вторник, 23.11.2010, 17:13 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Форсунка распыляет ровным конусом. Да и оброты резко набирает нормально, если холостые не ниже нормы. Ниже нормы как я сегодня понял бывают только на непрогретой машине. Единственное что заметил, на холостых на дроссельной заслонке смесь пузырится. Это нормальная работа форсунки и не перенасыщена ли смесь?
|
|
| |
Stef | Дата: Четверг, 25.11.2010, 13:07 | Сообщение # 8 |
1
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Попробуйте ещё угол опережения зажигания отрегулировать, хотя бы "на слух", только не забудьте пометить первоначальное положение распределителя.
|
|
| |
LanceR | Дата: Суббота, 27.11.2010, 09:45 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Ладно я, но даже на СТО "на слух" регулировали. До этого было выставлено все пометкам. Толку никакого. И все же по причине наличия черных свечей и завышенного СО подозрение падает на лямбда-зонд. Только вот почему дергается хз...Добавлено (27.11.2010, 09:45) --------------------------------------------- итак, по причине того, что на всяких сто не могли определится с моей проблемой с моновпрыском, вчера поехал в гараж иразобрал его. между той частью, где форсунка и частью с заслонкой вставлен газовый смеситель, так вот под ним лежит задубевшая резиновая прокладка, а над ним кусок картона замазанный герметиком (!!!). и кстати если эту картонку заменить прокладкой, то наверняка не хватит длины болтов... что делать? промазать все по новой герметиком и забить? так же мерял сопротивление обмотки форсунки, и сопротивление на клемах 1-4 датчика положения дрос. заслонки. и там и там значения норме не соответствовали. на датчике холла так же вместо 12 вольт - 10.5. то ли тестер врет, то ли....
|
|
| |
Stef | Дата: Суббота, 27.11.2010, 13:49 | Сообщение # 10 |
1
Группа: Администраторы
Сообщений: 11
Статус: Offline
| 10,5 на датчике холла - это нормально... Да, можно собирать обратно на герметик, ничего серьёзного там нет. На контактах 2\3 и 3\4 форсунки должно быть 1,2-1,6 Ом. Все остальные "обмеры" в руководстве описаны плохо, если не сказать неправильно. Дайте точные данные о машине, постараюсь написать правильную методику замеров. Было бы хорошо, если у вас стрелочный тестер, можно было бы упрощённо проверить исправность лямбда-зонда.
|
|
| |
LanceR | Дата: Суббота, 27.11.2010, 14:53 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| стрелочный тестер гдето есть, методику проверки читал. но дальнейший поиск неисправности продолжу после покупки новго комплекта ВВ проводов - вчера обнаружил, что один из недавно купленных проводов бьется током.
|
|
| |