Первое и самое главное правило - постоянно следить за уровнем жидкости в бачкегидроусилителя, тк даже небольшое время работы насоса гидроусилителя в режиме маслянного "голодания" может привести к уменьшению производительности насоса, появлению посторонних шумов при выворате руля и выходе насоса из строя
Второе, но не менее важное правило - контроль состояния пыльников рулевой рейки. Ведь целостность их- залог "здоровья" сальников рулевой рейки, так как выход их строя влечет за собой поподание воды, песка на шток рулевой рейки, вследствии чего на штоке рейки- коррозия, вследствии коррозии- испорчен сальник, испорчен сальник - потекла рейка, потекла рейка- вышел из строя насос гидроусилителя. вот такой вот порочный круг) автор avto around.
|