С наступлением холодов многие автовладельцы сталкиваются с проблемой запуска двигателя, по причине севшего аккумулятора. Так что всем рекомендую не откладывая в долгий ящик произвести проверку АКБ (обслуживание) или при необходимости заменить. Но если все же неприятная ситуация застала вас врасплох и единственный выход запустить двигатель от другого а/м, то следует помнить о правилах так называемого "прикуривания" от другого а/м. В связи с сложностью и дороговизной электрооборудования современного автомобиля очень важно соблюдать несложные правила. Для удобства усвоения материала разделю их на под темы. Подготовка автомобиля: 1.Оба автомобиля должные иметь аккумуляторы одинакового напряжения. 2.По возможности выключите все электрические потребители на обоих автомобилях. 3.Двигатель автомобиля от которого мы берем заряд должен работать на протяжении всего процесса «прикуривания». Подключение АКБ. 1.Подсоедините сначала красный кабель к плюсовому полюсу автомобиля-донора. 2.Подсоедините красный провод к плюсовой клемме автомобиля с разряженным аккумулятором. 3. Черный кабель подключите к минусовому полюсу аккумулятора-донора. 4. Второй конец черного провода подсоедините к кузову или к массе автомобиля с разрядившимся аккумулятором. Запуск двигателя 1. Запускаем двигатель автомобиля с разрядившимся аккумулятором. Стартер а/м не должен вращаться не более 20 сек. более длительное вращение может перегреть стартер. Если после нескольких попыток двигатель не завелся, необходимо дать немного остыть стартеру. Отсоединение проводов. 1. Перед отключением проводов, чтобы не возникли скачки напряжения, из-за которых может пострадать электроника, нужно включите на автомобиле с разряженным аккумулятором какой-либо потребитель электроэнергии. 2. Отсоединить провода в обратной последовательности Как только двигатель завелся дайте двигателю возможность поработать минут 15-50. Это обеспечит зарядку аккумулятора генератором.
|